Как заказать выписку из ЕГРЮЛ через СБИС

заказать выписку из егрюл через сбис

Система СБИС является одним из вариантов электронного документооборота. Именно ей отдают предпочтение организации разнообразных масштабов, а также частные лица. При этом в сервисе можно не только создать, редактировать, удалить или отправить документ, но и воспользоваться многочисленными полезными опциями. Одной из них является заказ информации из ЕГРЮЛ.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ через СБИС

Одна из дополнительных возможностей данного сервиса — проверка партнёров. Система обладает доступом к Федеральным базам ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ГМЦ Росстата. Благодаря такому сервису пользователи могут получать информацию о любом юридическом лице, либо индивидуальном предпринимателе, который прошел регистрацию на территории России. Также ему доступны данные о финансовом состоянии потенциального партнёра. 

Важно! Данной функцией могут воспользоваться только те клиенты, которые обладают базовой и корпоративной разновидностями лицензий.

Этапы получения данных для ЕГРЮЛ

Получить необходимую информацию более чем просто. Для получения выписки ЕГРЮЛ потребуется:

  • определиться с параметрами поиска;
  • отправить запрос;
  • ответ приходит через некоторое время.

Единственное, что потребуется для работы с такой функцией — наличие доступа к интернету в то время, когда пользователь отправляет запрос и получает ответ.

Процесс заказа выписки ЕГРЮЛ в СБИС

Чтобы заказать выписку ЕГРЮЛ, необходимо открыть программу СБИС Онлайн или войти в личный кабинет в браузерной версии. Там понадобится отыскать кнопку проверки партнёров. Далее откроется окно, в котором следует формировать запросы.

Система предлагает на выбор четыре варианта поиска информации. Пользователю остаётся только подобрать наиболее для него комфортный.

  • Для того, чтобы осуществить базовый запрос, нужно выбрать поиск с основными атрибутами. Для этого нужно знать наименование компании или её ИНН.
  • Если же нужно отыскать все фирмы, которые зарегистрированы на определённой территории, следует выбрать поиск по адресу, где они регистрировались. Для этого потребуется указать индекс или название города.
  • Если пользователь желает отыскать организацию, которая связана с конкретным физическим лицом, к примеру, он является руководителем или учредителем компании, понадобится искать фирму по такому параметру.
  • Если же, напротив, важно понять, кто выступает в качестве учредителя организации (юридическое или физическое лицо), либо выяснить, чьим учредителем является данная фирма, следует выбрать поиск по аффилированным лицам.
  • После того, как выбрана разновидность поиска, следует указать критерии запроса. При этом заполнение всех полей не нужно, достаточно ввести лишь один параметр поиска — к примеру, ИНН. После того, как заполнены все поля на усмотрение пользователя, остаётся только отправить запрос.
  • После того, как запрос отправлен, в окне появятся новые кнопки. Используя их, можно получить ответ или же отменить запрос.

Необходимо принимать во внимание, что другие налогоплательщики тоже получают доступ к перечисленным выше Федеральным базам. Поэтому для обработки запроса может потребоваться продолжительное время.

Это не недоработка системы. Соответственно, понадобится набраться терпения и подождать, пока будут получены нужные данные.

В окне со сформированным запросом будут отражаться критерии выполняемого поиска. Если пользователь пожелает отменить запрос, который отправил ранее, ему понадобится воспользоваться соответствующей кнопкой. Если же он ждёт ответа, но сразу получить его не удаётся, рекомендуется чуть позднее снова попытаться получить информацию. При окончании работы система выдаст все найденные данные.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.